Сервис систем отопления и котельного оборудования
Мы работаем:
Офис: Пн-Пт, 10:00 - 18:00
Сервис: 24 часа
Адрес:
г. Москва, ул. Вольная, д. 39, стр. 7, офис 304
Главная \ Услуги \ Сервисное обслуживание котельных \ Почему необходимо проводить обслуживание котельного оборудования?

Почему необходимо проводить обслуживание котельного оборудования?

       В процессе эксплуатации котельное оборудование под действием различных факторов постепенно снижает свою производительность, параметры и качество работы. Регулярное проведение ТО (техобслуживания) обеспечивает исправное состояние основного и вспомогательного оборудования и является основным условием для безопасной эксплуатации котельной.

    Профессиональное выполнение техобслуживания стабилизирует и оптимизирует работу котельной установки. Проведение плановых проверок позволяет получить максимально полную информацию о техническом состоянии оборудования и проверить, правильно ли осуществляется эксплуатация устройств, какие элементы требуют ремонта или замены. Доверяя ТО специализированным организациям, Вы получаете своевременное выполнение профилактических и ремонтно-наладочных работ с соблюдением требований изготовителя оборудования и СНиП. После ТО Ваше оборудование будет готово к эффективной и бесперебойной работе на всем протяжении отопительного сезона.

 

Как часто нужно проводить обслуживание котельных?

      Сервисное обслуживание котельных следует проводить регулярно, не реже одного раза в год. Благодаря ежегодному проведению техобслуживания Вы можете добиться номинальной (рекомендуемой) производительности на всем периоде эксплуатации котельной. Сроки, объем (перечень) осуществляемых услуг определяется специалистами нашей компании в индивидуальном порядке, в зависимости от технических характеристик и состава оборудования в котельной, от срока и качества эксплуатации (остаточного ресурса оборудования).

     Варианты обслуживания

1. Разовое техобслуживание по Вашей заявке.

Вы можете обратиться к специалистам компании «ЛевС» за разовым проведением полного комплекса работ по обслуживанию котельной. Чаще всего работы проводятся в рамках подготовки оборудования к отопительному сезону.

2. Договор на годовое обслуживание.

     Преимущества договора на годовое обслуживание:

  Обслуживающая организация несет полную ответственность за безопасность на объекте. Компания предоставляет необходимые акты сдачи-приемки оказанных услуг за весь период обслуживания.

   В договоре прописаны необходимые мероприятия и график работ, которые будут проводиться аттестованными специалистами на протяжении всего срока договора.

   В случае возникновения форс-мажорных ситуаций (отключение оборудования в сильные морозы, замыкание от перепада электричества) Вы всегда сможете рассчитывать на оперативную помощь наших специалистов.

      Стоимость обслуживания. При минимальной разнице в стоимости разового и годового ТО, в случае заключения договора Вы получаете гарантию аварийной поддержки от обслуживающей компании.

   Таким образом, заключив договор на годовое ТО, Вы снижаете свои расходы и повышаете эффективность эксплуатируемого оборудования. Работая с компанией «ЛевС», Вы получаете своевременное и надежное выполнение сервисного ремонта и ТО котельных любой мощности в Москве и Московской области.

 

Какие работы проводятся в рамках ТО?

   Специалисты компании «ЛевС» проводят полный комплекс работ (диагностика, очистка, ремонт и настройка оборудования), направленных на своевременное выявление и устранение скрытых и явных неисправностей в работе котельной.

     Стандартный перечень работ в рамках ТО газовой котельной:

Ежемесячное обслуживание (внешний осмотр, проверка работы, очистка) горелок и автоматики регулирования.

Ежемесячное техобслуживание котлов: диагностика, проверка герметичности. При несоответствии данных с режимной картой проводится настройка режимов работы котлов.

Ежемесячная диагностика систем автоматики регулирования и безопасности.

Ежемесячная проверка газоанализатором состава уходящих газов (измерение С02, СО, 02, NOx, температуры уходящих газов и тяги). При отклонении показаний — регулировка горелок.

Ежемесячная проверка срабатывания систем контроля загазованности (сигнализаторов СО, СН4).

Ежемесячное осмотр дымоходов в рамках обслуживания системы дымоудаления.

Ежемесячная проверка тяги приточно-вытяжной вентиляции помещения котельной.

Ежемесячное обслуживание (внешний осмотр, проверка герметичности, устранение утечек) насосного оборудования, запорной арматуры, расширительных баков.

Ежемесячное ТО насосной части.

Ежемесячная проверка соединений и работоспособности силовых щитов котельной.

Проверка срабатывания автоматического включения резервного питания (АВР).

Ежегодная механическая или химическая очистка котла.

Сажеочистка.

Замена неисправных деталей и узлов.

Аварийное обслуживание.

 

Заинтересовались? Появились вопросы?

Оставьте заявку!

Более подробную информацию Вы можете получить заполнив форму, либо по телефонам: